20.09.2021

10 признаков SEO ориентированных CMS

Выбор СMS которая ориентирована  на поисковую оптимизацию, является важным моментом веб-разработки.

Неправильный выбор движка сайта влечет за собой потерю времени, средств и ваших нервов. При выборе CMS обратите внимание на 10 пунктов, которые описаны ниже, они жизненно важны для вашего будущего сайта.

1. Формирование уникального заголовка для каждой странички сайта (title)

Вы не поверите, но во многих CMS нет подобной возможности. Уникальный заголовок может привлечь на ваш сайт немало потенциальных клиентов. Также это важная составляющая продвижения сайта.

2. Формирование мета-описания и ключевых слов

Поисковые машины их не учитывают при ранжировании сайта, но позволяют с помощью мета-описания формировать сниппеты. Сниппет — это текст, который выводится в результате поиска, он формируется из мета-описания или текста страницы.

3. Человеко-понятные URLы (ЧПУ)

Короткий и понятный URL, а также возможность его редактировать — большой плюс для человека который может его запомнить и для поисковых машин.

4. Отсутствие дублей страниц, либо  возможность их устранения

Дубли страниц — это проблема многих CMS. Ваша CMS должна позволять их устранить, например наличие «rel=canonical» будет огромным плюсом для вашего движка.

5. Переадресация старых страниц сайта на новые

Наличие возможности переадресации страниц с помощью 301 редиректа позволяет не потерять вес странички и избавить сайт от 404 ошибки. Такие функции имеют, например, Joomla 2.5 и Concrete5.

7. Хлебные крошки (Breadcrumbs)

Дополнительная навигация для сайта. С добавлением микроформатов она позволяет поисковым машинам лучше определить тематику сайта.

8. Карта сайта

Карта сайта улучшает индексацию сайта. Ее добавление в панель веб-мастеров позволяет определить проблемы с индексацией сайта. Ваша CMS должна генерировать карту в формате XML.

9. URL без идентификаторов сеанса

URL с идентификаторами сеанса затрудняют индексацию поисковым машинами. Вместо идентификаторов CMS должна использовать файлы cookie.

10. Автоматическая оптимизация сайта

При большем количестве страниц на сайте необходимо, чтобы CMS была достаточно гибкой для автоматической оптимизации страниц.